Возврат
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты
Предметы личной гигиены
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары
Швейные и трикотажные изделия
Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
Мебельные гарнитуры бытового назначения
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов
Пошаговая инструкция по операции «Возврат товара»:
- Покупатель заполняет Обращение, в зависимости от характера возврата:
- Письмо-претензия на возврат товара
- Заявление на отказ от товара надлежащего качества.
- Покупатель отправляет Обращение на электронный адрес Поставщика: info@taymed.ru, с темой письма «ВОЗВРАТ ТОВАРА»;
- В Обращении Покупатель обязательно указывает контакт для оперативной связи (телефон, электронный адрес),
- Обращение рассматривается Поставщиком в течение 8-ми рабочих часов с момента получения на указанный выше электронный адрес,
- По результату рассмотрения Обращения Поставщик:
направляет Покупателю письмо-ответ о принятии возврата, уточняет способ доставки возвратного товара, при необходимости – организует доставку товара или делает обратный звонок для уточнения деталей по операции, с последующим направлением письма-ответа;
- После получения от Поставщика акцепта на принятие возврата – Покупатель передает возвратный товар курьеру/транспортной компании/в месте нахождения поставщика, с обязательным документальным сопровождением товара:
Письмо-претензия с подробным описанием причин возврата товара/Заявление на отказ от товара надлежащего качества;
Если на возврат оформляется письмо-претензия, то к нему в обязательном порядке прикладывается Акт на возврат или ТОРГ-2;
Если оформляется Заявление на отказ от товара надлежащего качества - Акт на возврат или ТОРГ-2 не оформляются.